ПРИМЕРНАЯ
СХЕМА
КОНСПЕКТА
ЗАНЯТИЯ
ПЕДАГОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ФИО
педагога |
|
УДО |
|
Программа |
|
Тема
занятия |
|
Возраст обучающихся |
|
Тип
занятия |
|
Цели и
задачи
занятия |
|
Форма
занятия |
|
Методы |
|
Дидактические
средства |
|
Использованная
литература |
|
Этапы
занятия |
|
1.
Организационный
этап Данный этап предполагает: 1.1 постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе занятия (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на занятии была эффективной); 1.2 определение целей и задач, которых педагог хочет достичь на данном этапе занятия; 1.3 описание критериев достижения целей и задач данного этапа занятия; 1.4 описание методов организации работы учащихся на занятии, методов мотивирования, настроя учащихся на учебную деятельность, предмет и тему занятия (с учетом реальных особенностей объединения, с которым работает педагог) |
|
2.
Изучение
нового
материала Данный
этап
предполагает: 2.1 постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе занятия; 2.2 определение целей и задач, которые ставит перед собой педагог на данном этапе занятия; 2.3 изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися; 2.4 описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала; 2.5 описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности, межличностного взаимодействия учащихся с учетом особенностей объединения, в котором работает педагог; 2.6 описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу; 2.7
описание
методов
мотивирования
(стимулирования)
учебной
активности
учащихся в
ходе
освоения
нового
учебного
материала |
|
3.
Закрепление
нового
материала предполагающее: 3.1 постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе занятия); 3.2 определение целей и задач, которые ставит перед собой педагог на данном этапе занятия; 3.3 описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог; 3.4 организация самостоятельной деятельности учащихся; 3.5 описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала, формы организации обратной связи «педагог – учащиеся»; 3.6
описание
возможных
путей и
методов
реагирования
на ситуации,
когда
педагог
определяет,
что часть
учащихся не
освоила
новый
учебный
материал. |
|
4. Задание на дом, включающее: 4.1 постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания); 4.2 определение целей, которые хочет достичь педагог, задавая задание на дом; 4.3
определение
и
разъяснение
учащимся
критериев
успешного
выполнения
домашнего
задания. |
|