Примерные
цели
посещения
занятий.
-
Возможные
выявления
трудностей в
работе ПДО
-
Изучение
работы аттестуемого
ПДО
-
Изучение
стиля работы
ПДО
-
Изучение
системы
работы ПДО ( если это
тематическая
проверка,
посещение
серии
занятий у
одного
педагога )
- Соответствие
методов
обучения
содержанию занятия,
его целям и
задачам ( или:
Педагогическая
целесообразность
отбора
методов и
приёмов для
занятия в
целом и каждой
его части в
отдельности)
-
Обучающее,
развивающее
и воспитывающее
значение
занятий в
кружке
- Методика
обучения
учащихся
самостоятельному
приобретению
знаний
-
Методика
организации
дифференцированного
обучения
учащихся на
занятиях
кружка
-
Руководство
познавательной
деятельностью
учащихся на
занятиях
кружка
-
Развитие
интеллектуальных
способностей
учащихся в
процессе
занятий в
кружке
-
Использование
новых
педагогических
технологий
на занятиях в
кружке
-
Работа с
одарёнными
детьми
-
Формирование
интереса к
учению, к
приобретению
специальных
знаний
-
Учёт
возрастной
психологии
учащихся и национальных
традиций на
занятиях
кружка
-
Осуществление
межпредметных
связей на
занятиях
кружка
-
Использование
игрового
материала на
занятиях с
учащимися
младшего
школьного
возраста
-
Формы и
методы
организации профориентационной
работы в
кружке
-
Качество
усвоения программного
материала
учащимися на
занятиях
кружка
-
Реализация
гуманистических
принципов обучения,
использование
педагогики
сотрудничества
на занятиях в
кружке
-
Выполнение
рекомендаций,
данных
педагогу во
время
предыдущих
посещений их
занятий (эта
цель должна
иметь место
при каждом
посещении занятия
кружка)
- и
другие.
Примечание.
Одна
и та же цель
может быть
поставлена
при посещении
нескольких
занятий у
одного и того
же педагога
или занятий у
разных педагогов
одного УДО. И,
наоборот, при
посещении занятия
одного
педагога
может быть
поставлено несколько
целей, что
будет
способствовать
комплексному
изучению
деятельности
педагога.